Замена шаровой ситроен с5


Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Всех категорически приветствую! Приобрел в конце января 2017 Весту в комплектации Comfort GFL11-51-000, цвет ангкор на ручке,  и по прошествии времени, сделав за почти два месяца эксплуатации определенные выводы, хочу поделится своими впечатлениями о данной машине.     Начну с предыстории приобретения. Стаж владения авто у меня с 2001 года, за это время владел следующими авто: ВАЗ-21043; ВАЗ-21099; Рено-Логан 1,6 ; Хэндай Солярис 1,6 АКПП; Хэндай Солярис 1,6 МКПП. Все авто я беру с нуля, езжу 3-5 лет (только Солярис на АКПП, после тарана "водятла" и ущерба в 250 тыс.руб. прошлось продать перекупам после трех месяцев эксплуатации). На последнем Солярисе отъездил 4 года (с декабря 2012), стал он мне приедаться, захотелось перемен, в связи с чем стал присматривать, что можно прикупить по результатам продажи своего авто, при этом не слишком сильно влезть в кредит. Сразу очертил потенциальный круг, куда включил в том числе и китайские марки: Фольксваген Поло, Хэндай Крету, Рено Дастер, Лифан X50, Джили Эмгранд, Лада Веста и Лада Икс Рэй, а также потенциально стал рассматривать варианты на вторичке 2-3 годовалые. Потенциал продажи своего авто после оценки рынка оценил максимум в 450 тыс., а реально в 420-430 тыс., кредит более 250 тыс. руб. брать желания не было. после чего отвалились Фольксваген Поло, Крета, Дастер (дастер к тому же по нашим Ижевским пробкам обещал жрать бензин не хило), Джили Эмгранд отвалился в связи с закрытием дилерского центра в Ижевске, а со вторичкой имеет смысл связываться уже имея на руках денежные знаки, потому как хороший экземпляр долго не продается, после чего решил я сосредоточиться на: Лифан Х50, Лада Веста и Лада Икс Рэй.
Надо сказать, раньше я к Вестам на улице приглядывался, но как то сильно к ним тяги не было, но у меня лично очень многое поменялось, когда я побывал на конвеере автозавода в Ижевске и своими глазами увидел этапы сборки авто, зрелище очень интересное (можете посмотреть ролик по сборке авто

), мне это понравилось - современный конвеер, современно выглядящий автомобиль! Почему нет?
Ну вернемся к моим "мукам" выбора. Сходил в автосалон "Лифан", посидел/посмотрел на Лифан Х50 и понял, что посадка там ни какая, салон узкий (а у меня критерий, чтобы был шире чем в Солярисе -  2 взрослых+ребенок в кресле должны разместиться на заднем сидении), в общем отпал и Лифан Х50. Лада Икс Рей и внутри и со стороны оказалась меньше, чем Веста, ширина салона как в Солярисе, а багажник мелкий, ну и ранее слушал постоянно Сирина с Шараповым на РСН (пока не прикрыли их), они всегда предпочтение по совокупности отдавали Ладе-Весте. Чтобы понять что из себя представляет Лада-Веста записался на тест-драйв, уломал жену поехать январским субботним утром прокатится на новом российском авто (жена в вопросе выбора авто меня не поддерживала, ей Рено-Логан в новом кузове нравится, а у меня на него, вообще,  ну ни как не стоит) . Поехали прокатились в комплектации с роботом, причем проехали не плохо, порядка 20 км общий пробег вышел, робот туповат конечно, но для городской эксплуатации нормально, места в салоне после Соляриса больше, посадка выше, колдоебины под колесами гораздо менее заметны, чем в Солярисе. В общем мне понравилось! Решение принято - беру! Поскольку это была первая рабочая суббота января, автосалон по акционным ценам продавал машины 2016г., + распространялись доп. скидки по трейд-ин, ранее  мой Солярис они оценили в 360 тыс. + 40 тыс. скидка на авто 2016 года, в наличии в  салоне на роботе была Веста в последней комплектации Comfort, но в цвете Лайм (+35 тыс. руб), взяли паузу до утра понедельника. Взвесив все "за" и "против", посмотрев и прочитав  всякого материала в интернете по роботу на Весте, приняв во внимание, тот факт, что цвет Лайм более подходит девушкам и молодым парням,   не является практичным, от предложения купить данное авто отказались (хотя в салоне  нам сверху еще и зимнюю резину предложили). Заказал на роботе в цвете ангкор начальную комплектацию Comfort, а сам тем временем продолжил изучение тематики "Робот на Весте" и к сожалению информация в интернете не однозначная, есть достаточно много негатива именно на робот, опять же с учетом ликвидности в будущем, решил перезаказать машину в цвете ангкор на ручке. Менеджер в салоне без всякого удивления приняла мою замену (не в первой было), переоформила, назвала сроки когда в данной комплектации и в цвете ангкор машина будет отгружаться с салона, предложила к этому сроку реализовать свое транспортное средство, которое я реализовал за 420 тыс. руб. и 26 января я стал счастливым обладателем Лада Веста в ослепительном цвете - Ангкор , влюбился в этот цвет - он просто опупенный!!! Машина обошлась в 598900+12000(цвет)=610900 руб., привёз в салон резину Нордман 5 на 11480 руб.(точно такая же у дилера стоила 18000 за комплект)+1400 на перебортовку. В салоне также поставили защиту за 2600 картера, + впендюрили сигналку за 18000 и брызговики на задние колеса за 1400, за эти две "впендюренные" позиции, поскольку они их поставили без моего разрешения(сигналку нашёл где ставят за 12500, а без брызговиков до лета можно вполне ездить) получил назад скидку в 5000, т.е. за 14400 они мне обошлись. Итого чисто машина мне встала в 640780. С учётом того, что я брал кредит ( под 7% ), было оформлено  КАСКО, которое обошлось в 31400 руб.
Так многа букв вышла предыстория покупки :)
Пусть вас не удивляет мой маленький пробег в без малого 1800 км за почти два месяца эксплуатации, у меня по году пробеги 10-15 тыс. км., маршрут обычный: ребенок в садик - работа - дом, по выходным по магазам.  Пробег 90% город, средняя скорость по БК 17 км/час, на сегодняшний день средний расход 11,8 л. на 100 км. Для кого то расход покажется высоким, но поверьте, для такой средней скорости в нашем городе - это вполне себе ничего. На первом Солярисе, на АКПП я в тихом ужасе смотрел на средний расход в 16-17 литров, правда тогда средняя скорость у меня была порядка 14-15 км/час(была другая работа по сплошным пробкам), второй Солярис там же показывал 14-15 литров, а после обкатки 12-13 в городе...короче пипец был. Так случилось, что первые пару недель машина эксплуатировалась в морозы ниже -20 градусов, все это время меня убивал скрип тормозов, едешь по городу и постоянно себя ловишь на мысли, что ты в телеге, а все вокруг тихо ржут над новым детищем российского автопрома, в ходе изучения темы выяснилось, что проблема со скрипом тормозов при низких температурах на машинах группы Рено-Ниссан повсеместна, а на Вестах так практически "поголовна"...Славу богу холода отпустило и скрип ушел, ну и колодки приработались. Не понятно зачем на заводе до сих пор ставят дерьмовые щетки, ведь столько людей уже писали и жаловались на их качество, что можно было сменить поставщика. В начале февраля выехали с семьей за город, в какой то момент от проходящей машины обдало грязью по лобовухе, стоковые щетки ни хера не чистят, я тупо секунды 3-5 ехал в полной темноте, ладно все обошлось, но всем потенциальным покупателям Лады Веста рекомендую сразу предусмотреть необходимость замены стоковых щеток на что то более качественное. Ну вот с ходу я отчитался про два негативных момента, выявленных мной на начальном этапе эксплуатации.  
Теперь о положительном. Люди, подвеска в Ладе Веста действительно охеренная!!! Я сравниваю с Логаном и Солярисом, вообще "небо и земля", я на Солярисе боялся наших дорог, того и гляди что то пробьет, что то отвалится, тут же подвеска на всех кочках/ямках отрабатывает четко, нет раскачки как на Солярисе. Рулится машина просто великолепно, по трассе разгонял до 130-140, чтобы сравнить ощущения с Солярисом, так вот на Солярисе при такой скорости уже ощущается раскачка задней части, тут скорость так не чувствуется. По сравнению с тем же Солярисом шумка лучше, движок не напрягает на высоких скоростях. Запас хода огромен - бак в 55 литров! Меня на Солярисе доставали частые заправки (43 литра бак), при том, что там и расход был выше. Водительское сиденье классное, я его так сейчас настроил, что сижу прямо, спина вообще не устает, на Солярисе мне так комфортно сидеть не было. В салоне места много, детское кресло + два взрослых помещаются сзади очень комфортно (в Солярисе сильно ужимались). В багажник Весты 4 колеса размерность 185/65 R15 влазят спокойно, в Солярис такие же колеса влазят с трудом, я перевозил одно колесо всегда в салоне (хотя багажник в Солярисе чуток больше). Свет фар очень хороший, мне постоянно не хватало света в Солярисе, я даже всегда в темное время включал противотуманки (жена постоянно спрашивала со светом я еду, или нет, что так темно), тут световой поток мощный. Мне нравится "помощник" на уклонах, машина 2-3 секунды при опущенной педали тормоза не откатывается назад, но с этой же функцией связываю некоторую заторможенность при движение вперед с уклона. Штатная музыка в Весте тоже на высоте, я себя конечно к "меломанам" не отношу, но по мне, так  звук нормальный, единственное я не врубился, а зачем USB порт магнитолы надо было выносить, туда где "прикуриватель"(на фото с Системой, стрелочкой указано место USB порта)?
Еще пару моментов по Весте выскажу, что явно проигрывает Солярису (субъективно). Система отопления салона слишком чувствительна, чуть убрал - холодно, чуть добавил жарко, по сравнению с Солярисом салон прогревается долго. Система управления бортовым компом запутана и сложная, тут без прочтения "мурзилки" не обойтись, в Солярисе все интуитивно просто. Ход педали сцепления длинный и не регулируемый, приходится заранее готовиться к троганию с места на светофорах и приспускать его, думаю сцепления на Вестах будут гореть много чаще, чем на других машинах. Если вы "шумахер", то Веста точно не для вас, она не позволит Вам выстрелить со светофора, несмотря на свой образ машина больше подходит для размеренной езды.
В общем и целом на сегодняшний день я своим выбором доволен, машина мне нравится, она однозначно стоит своих денег,  конечно хочу когда нибудь увидеть Весту на полноценном автомате, я думаю продажи марки сразу вырастут, причем прилично, ИМХО в своей нише по ценнику конкурентов нет, осталось подтянуть качество некоторых комплектующих.
В перспективе (в майские праздники) планирую пройти на Весте необязательное ТО-0, хочу залить синтетику 5w40(с маркой определяюсь), ну и в коробке провести замену Роснефтевской трансмиссионки.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/360567/



Замена шаровой ситроен с5 фото



Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Замена шаровой ситроен с5

Похожие посты: