Сауну своими руками схемы


Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Ключи от Нивы: нива-сервис Воронеж, ремонт шнивы сервис, ремонт подвески нива, шевроле нива диагностика, 4x4 обслуживание, лифт Niva Chevrolet, ремонт внедорожника, специализированный нива сервис 36, ремонт 2123.

вечерний Воронеж

Приехал в Воронеж к своим друзьям решил, не тратя деньги даром потратить их еще и с пользой для своего автомобиля Шевроле Нива, на котором и приехал из Москвы.
Свои машины я обслуживаю регулярно, поэтому ни каких «стриптизов», от них не жду.
Как ни странно (а многим это покажется удивительным) Шнива – надежный автомобиль, понятный и предсказуемый – у меня он именно такой, имея некоторое количество иномарок в своем распоряжении, без доли преувеличения могу это утверждать.
Т.к. сервиса с приличной репутацией в Воронеже я не знал, пришлось искать самостоятельно, тем более, что пора было произвести плановые работы по подвеске, установить фаркоп с розеткой в срочном порядке, т.к. нужно было отбуксировать лодку и т.п. В общем, вы будите «плакать», но фаркоп я решил установить не самостоятельно, а в нива-сервис Воронеж, и заодно провести полную диагностику автомобиля, с уверенностью, что все будет сделано максимально быстро, качественно и главное профессионально.
Продиагностировали машину, выявили некоторые неисправности, которые я не знал, ну и плановые, которые я уже решил устранить. Отрегулировали ступичные подшипники, т.к. на тот момент были родные узлы. Поставили фаркоп, а электрику по подключению розетки перенесли на следующий день.
Цены: не дорогие и полностью соответствуют среднестатистическому сервису.
Например: розетку вывели за 500руб., но так как я попросил сразу вывести универсальный герметичный разъем для отключения питания от бортовой сети, то попросили еще 300руб.
Итого: 800руб. работа электрика + разъем 2части (куплен отдельно) 200руб., фаркоп 3000руб., + его прикрутили 1000руб. + диагностика электрики 350руб., + диагностика подвески 500руб. = 2650руб.
Общие затраты: 4850руб.
Выяснилось, что генератор не дает полной зарядки, возится с ним — не имело смысла, купил новый примерно 6000руб., заодно поменяли ролик генератора, ремень генератора = вместе с работой 8000руб. Выяснилось, что новый генератор вообще не рабочий, проверили на стенде, который больше похож на Перпетуум-мобиле с вольтметрами и тумблерами из моего детства, составили заключение на возврат, купил новый помощнее и подороже – все работает.

Лунтик

Лунтик
Директор нива-сервис Воронеж — Луняк Антон Игоревич.
По ассоциации с его фамилией и его спокойствием сразу вспоминается известный герой мультфильма, радушно принимает всех посетителей у себя в импровизированном кабинете на втором этаже мастерской переделанной из частного дома под гараж.

главная резиденция нива-сервис

Александр Михалыч & Дядя Юра

заезд через парковку


запасная резиденция, с бункером и кондиционером, на случай народного бунта


На следующий день приехал «с подвеской» + попросил заменить синхронизатор в КПП, но так как сервис был «нагружен» посетителями до отказа отправили в новые гаражи, которые недавно открылись на ул. … со слов директора, там работают спецы старой закалки («которые работают у нас с самого открытия Нива сервис»).

Александр Михалыч & Дядя Юра


Оставляйте машину снимем коробку вечером перезвоним.
Вечером позвонили, со словами «не хотим вас расстраивать, есть две новости».
КПП сняли, там нет масла вообще, шестерни все развалились – это не синхронизатор.
Я был очень удивлен, как я тогда ездил, обслуживался и не знал, что нет масла, и что все шестерни развалились?.. Странно, но специалисты убедили меня в обратном. И я решил ремонтировать коробку, заодно проверить сцепление и «если что…», перейти на керамическое Valeo. Конечно же — «если что…» уже настало, по мнению специалистов, хотя я проблем с этим узлом не ощущал.
Ну, раз «надо» – значит надо.
По подвеске выяснилось, что ее нужно всю перебирать, а не то, что у меня по плану, плюс «кончились» оба ступичных подшипника и правая ступица.
Тогда зачем мы регулировали их 2 дня назад и мастер Саня мне ни чего про них не сказал?..
Ну… возможно он их хотел подтянуть но люфт не ушел…, а вы в яму на днях не попадали?
Да нет, вроде не попадал…
Ну… с нашими дорогами это не мудрено, да еще и запчасти такие, что вообще не о чем говорить!
Да я запчасти всегда оригинальные беру.
Ну… подделок много, тут их ни как не определишь.
Вот такой был разговор.
Хорошо, меняем все что необходимо.
Коробку мы не делаем сами, мы ее отдадим проверенному мастеру, он ее быстро соберет.
Коробку отдали, мастер собирал ее 3 дня, потом выходные, потом праздники, потом озвучили стоимость ремонта, что-то примерно в районе 15000руб.
В итоге ремонт растянулся на неделю.
Перебрали подвеску.
Звонок.
Машина готова, к оплате …, вы развал сами будите делать или сразу у нас?
Давайте сразу у вас.
Тогда еще 1200 и приезжайте не раньше чем через час, а то и два.
Хорошо.

Приехал: картина маслом (моторным) – автомобиль не заперт с открытым стеклом водительской двери с ключами в замке зажигания и личными вещами в салоне стоит возле ворот гаражей, вокруг тишина и ни Юр, ни Михалычей рядом нет.
Нивы не угоняют, они не пользуются спросом у дилетантов на авторынке – поэтому волноваться не чего, но все же…
МихАААл-ЫЫЫч!.. Ау-ууу! Тишина…
Минут через 20 подошел Михалыч.
Ну что… заводи, прокатись тут по площадке!.. Как передачи?
Да что-то плохо включаются!.. (задняя передача включилась с хрустом как у Икаруса).
Это ты сцепление не дожимаешь! Коробка новая практически вся, она и будет туго включаться, пока не приработается.
Понятно, спасибо.
Ты тогда к Игоревичу «заехай», он тебе накладную и заказ наряд выпишет…если нужно.

Конечно, машина была вся в масле, руль аж блестел от маслянистой грязи, на ковриках куски солидола, сиденья местами тоже промаслены.
Ну не беда, мы пацаны простые — на моделей не кончали, поехал мыть машину, стирать рубашку и джинсы.

Вечером поехал кататься по Воронежу, думаю, дай дуну по «окружной» М4, что бы в пробках не местись.
Разогнался, резко торможу – уводит влево. Заехал на шиномонтажку, проверил давление в шинах – все в норме.
Еще раз проверил на трассе машину – уводит влево при резком торможении.
Утром выезжаю с парковки: задняя передача опять с хрустом, дрожание КПП на малой тяге, выкручиваю руль до упора влево – выкатываюсь задом, что-то щелкнуло глухим металлическим звоном в подвеске спереди слева…странно?/!

Подумал Штирлиц.
Утром приехал в Нива-Сервис, объяснил проблему.
Это у вас тормозные цилиндры, скорее всего, закисли, или задние колодки стерлись – резюмировал Антон Игоревич.
Я их только поменял как 2 месяца назад вместе с барабанами и колодками.
Нууу… развел руками. Вы`ж не у нас меняли?
Нет не у вас.
«Щас» Саня освободится и посмотрит.

Саня.

Через 10 минут загнали машину и Саня, взяв пневмо-пистолет, принялся откручивать задние колеса…
Чёт странные у тя гайки!
На 17
А…, а я на 19 кручу…«ща… открутим», и пошел искать головку на 17.

сложная машина

Честно признаться, он посъе. л все покрытие дисков в местах под крепеж, а с учетом того, что диски имели эксклюзивный дизайн…, меня это совсем огорчило.
Впоследствии я их продал со скидкой…
Когда он регулировал ступичные подшипники то, не снимая колеса, отверткой поддел металлические колпачки и облупил ЛКП по краям передних дисков…
Отрегулировал, гайки менять не стал (законтрил зубилом старые) и поставил колпачки на место при помощи молотка (нет не резинового и даже не деревянного), а тукнул раза четыре народным металлическим. Жаль нет фоток того что получилось, но я вас уверяю, что такое может быть только в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию внедорожников Нива 4х4 и Нива Шевроле.
Это специализированный центр со специалистами, у которых нет специальной оправки в виде трубы с конусной фаской для установки ступичных колпачков/заглушек на Ниву (ну что делать… «ну нету»…).
Вроде бы «ерунда» вопрос — они стоят по 100руб. шт., кстати, после регулировки колпачок с правой стороны не выдержал такого «профессионального подхода» к ремонту и укатился куда-то сам по себе…(я подозреваю, что в Москву) .
Купил пару на перед, поставил сам .
Видимо Саня так увлекся тогда пневмоинструментом, что не заметил, как сорвал «башку» одному из винтов крепления крышки барабана с правой стороны (там их 2), когда собирал, по тому, что разбирал он все в моем присутствии, т.к. барабаны совершенно новые все отлично открутилось, НО…, «не закрутилось». И об этом он забыл сказать клиенту, мол, так и так по своей лени и нерадивости сорвал башку, а кусок шпильки остался в металле.
А то вдруг я ему сказал бы – высверливай, нарезай резьбу и ставь новый болт – это ж тогда работы, сколько прибавится… — целый-цигель, ай лю-лю.
Все собрал и не сказал.
Вскрытие показало, что разбирал он барабаны зря…все колодки были в норме, все цилиндрики новые в рабочем виде.
Давай может, тогда ручник заменим — предложил Саня.
Давай, заменим!
Через пару дней я случайно увидел косяк с барабаном, но подумал, что просто не поставили болт.
Приехал к Антону Игоревичу, он вызвал мастера Саню и тот сообщил, что когда он «откручивал!», то «болт прикипел», поэтому он его и сорвал – иначе ни как…понимаешь, ни как. Да и вообще, они там не нужны, объяснил Саня, т.к. все нормально притягивается колесными гайками и ничего ни куда не отвалится.
-«Да, не беспокойтесь!» — подтвердил Антон Игоревич.
Да действительно зачем ВАЗ тратится на ненужный крепеж? Болты что`ль им девать некуда – это ж ведь какая экономия в масштабах всей страны могла получиться.
Ну, Саня — ну Голова! – продолжал восхищаться я.

Напомнил также и про странное поведение машины при торможении на скорости и про подвеску, которая продолжала щелкать при полном выкручивании руля, а теперь еще и при болтании руля во время стоянки автомобиля появились глухие звуки, как будто что-то опять «недокрутили».
А вам Александр Михайлович не говорил, что нужно подвеску протянуть?
Нет.

забыли протянуть…


А сколько автомобиль прошел за это время?
500км.
Ого…, ну тогда срочно регулировать подшипники и протянуть подвеску, у нас первая регулировка бесплатная.

Приехал в гаражи по адресу

автосервис здесь


В гараже был Юра.
Юра с недовольным видом спросил: «Чё… на регулировку?! (видимо ему, уже позвонил Антон Игоревич) Ну заезжай».
Юра взял ключ, надел на него метровую трубу и протянул гайки нижних рычагов.
Все…, теперь ничего щелкать не будет.
Я поблагодарил Юру и уехал.

Действительно, щелчки пропали, но глухие стуки при покачивании руля при стоянке автомобиля остались, также сохранилась тяга автомобиля уехать на «встречку» при резком торможении на большой скорости.

Пришло время отбуксировать лодку друзей (они явно заждались этого торжественного момента). Приехал рано утром, затянули прицеп, я подключил розетку.
Давай проверим, как работают габариты, поворотники и стопари – радостно предложил я и побежал в машину жать заветные кнопки.
Ёлка! – крикнул Андрюха.
Какая ёлка?
Простая, новогодняя!
Я вышел из автомобиля, посмотрел на моргающий всеми огнями прицеп…да уж, действительно новогодняя ёлка. Это точно розетка на прицепе.
Прицеп вообще новый.
Я тоже не сам подключал, а у специалиста в сервисе.

ЭлеХтрик Сережа.

Приехал в сервис.
Объяснил ситуацию – не работает розетка, перепутаны контакты.
Ответ: нужно приезжать с прицепом, тогда все будет работать.
У вас же тестер есть, прозвоните розетку, да и все.
А как я тестером ее прозвоню, толку то что? Нужен прицеп!
Странно, когда я отцу подключал прицепное на машину, так у меня вообще не было тестера, вместо этого я использовал два проводка и лампочку на 12в, собрал по схеме, которая приложена к любой розетке – все заработало с первого раза, хотя я и не электрик и не специалист.
Это скорей всего, что-то с электрикой в прицепе – объяснил Серёжа.

электрик 12В из нива-сервис

Ок.
Поехал обратно, подключили еще один прицеп, только старый легендарный МЗСА – прицеп опять праздновал Новый Год в гордом одиночестве, видимо только ему было так весело.
С прицепом по пробкам я не поехал к знаменитому электрику в нива сервис, решил исправить чужие косяки сам. Снял обшивку задних фар…своей Шнивы и ох!.. Проводка перекинута через металлический бортик короба заднего крыла, а контакты посажены так близко к центральному разъему, что я сразу вспомнил заповеди Галилео-Галилея.
Любому человеку, совершенно не связанному с электрикой понятно, что чем больше «запас» провода от разъема – тем лучше! НО — Электрик Сережа руководствовался принципами «маленький не значит плохой», поэтому оставил — аж целых три(!) сантиметра, «висящего на соплях» провода. Затягивать провода в специальное отверстие с уплотнительным резиновым кольцом он не захотел…лень – страшная штука.
Нудное это дело, я и сам понимаю.
Вроде мелочь, а не приятно!

маленький — это теперь модно! см. голубой провод.


протянул все по новой

Пришлось все выковыривать, протягивать проводки в необходимое технологическое отверстие, ставить контакторы Wago и собирать все обшивки заново – теперь надежно и самое главное «более-менее» правильно.

Диагностика ВАЗ 2123 Chevrolet Niva в сервисе.

Главный диагност в нива-сервис Воронеж – это зять Антона Игоревича.
Такой пухленький рыжеволосый мужчина, с выражением доцента медицинских наук психиатрического отделения областной больницы, когда вы его увидите, то сразу поймете, это он – ЯЗЬ,
т.е. З.Я.ДЬ (здорово я диагностирую Ь).

перешита… !

Подключились:
Машина прошита?
Нет родная.
А у меня как будто прошита.
Гидрики не работают — нужно менять, поменять свечи и промыть форсунки, прочистить дроссель и заменить топливный фильтр.
Гидрики лучше поменять на механику, смысла нет их ремонтировать, через 15т.км опять к нам, а механику поставил и забыл, плюс еще динамика улучшится.
Когда я услышал про «динамику» для Шевроле Нива и что она должна реально улучшиться, я сразу же согласился на ремонт.

Антон Игоревич отправил меня снова к Михалычу и Дяде Юре.
Заменили гидрокомпенсаторы на механику, дело не хитрое времени много не заняло, к обеду машина была готова.
Я сел в автомобиль и поехал на парковку, т.к. парковка у меня на третьем этаже, то и сразу выяснилось, что машина «в гору», вообще не едет ни на какой передаче.
Раньше я заскакивал туда по привычке на пятой («с нерабочими гидриками и заклинившей коробкой») – понимаю, что кататься так по парковке совершенно не правильно – но московская привычка, она и в других городах — привычка…
Утром опять в нива сервис к Михалычу и Дяде Юре.
Объяснил ситуацию – так, мол, и так, машина вообще не едет.
Сразу встречный вопрос: А цепь на машине не меняли?
Нет.
Наверное, это цепь! – сразу определил Дядя Юра.
Разобрали.
Оооо! Как ты вовремя к нам приехал! – обрадовался Александр Михалыч. Цепь-то, совсем преднатяжитель размолотила, хорошо, что не заклинила, а то`б клапана загнуло.
Нужно менять цепь, звезды и желательно поставить «пилот».
Хорошо, давайте поменяем.
Поменяли заодно и полупомпу.
Собрали.
Сумму за ремонт озвучили не только с «дисконтом», как уже «постоянно живущему» в нива сервис клиенту, а наоборот – это как раз тот случай, когда начинают с одной суммы, а заканчивают другой. Налички явно не хватало, хорошо, что были деньги на карте…, а то могло получиться, как в известном фильме (мультфильме).
Вот думаю, сейчас помчим как на самолете, с новой цепью и пилотом – но мечты, конечно, сбываются, но не сразу… Вернее сказать – мечтать не вредно!
Машина не ехала, затыкалась, плавали обороты, бонусом ко всему этому стало вонять бензином в салоне (в один момент мне даже показалось, что если я еще раз «так нажму» на гашетку, то она вообще заплачет горькими слезами).
На следующий день, опять к Антону Игоревичу.
Он вызвал к себе, я так понимаю «на ковер» (планерку), своих лучших мастеров Михалыча и Дядь Юру. После чего Дядь Юра с недовольным видом согласился прокатиться со мной в машине, чтобы реально увидеть результаты своей работы и оценить их.
Да…машина не едет, но мы сделали все возможное – сказал он.
Первый куплет;
Тут я подумал, что, не смотря на большую рекламу в Воронеже и «узкую, так сказать, специализацию», по ремонту и даже тюнингу автомобилей семейства ВАЗ 2123, Нива и внедорожников 4х4 включая УАЗ (если верить рекламе), не такие уж и хорошие профессионалы своего дела, а больше типичные разводилы клиентов на деньги.

Ну разве мог профессиональный мастер, специалист своего дела «не заметить», когда удалял гидрокомпенсаторы, что преднатяжитель цепи не работает, а цепь вот-вот заклинит и загнет все клапана, при этом все собрать и сказать, что машина готова. Я думаю, что видел, более того умышленно не сказал, надеясь, что я приеду в скором времени с большим ремонтом двигателя, а это большие деньги с клиента.
Теперь про диагностику:
Я объездил много станций по диагностике в Воронеже, много сервисов, потратил около 10.000руб. только на диагностику. Проще было сгонять в Москву и сделать диагностику один раз у нормального человека с современным оборудованием, но обстоятельства сложились так, что я не мог уехать по определенным причинам из Воронежа, да и ехать на не исправной машине, хоть и на 500 с небольшим км – не хотелось.
Про какую промывку форсунок топливной системы и замену топливного фильтра твердил мне ЯЗЬ т.е. ЗЯТЬ Антона Игоревича (все время путаю), если при всех диагностиках выяснилось, что регулятор холостого хода не работает, вернее сказать в машине появился ЁЖИК.
Хэнд-мэйд самого Михалыча, ну да конечно, датчик оторвали от своего посадочного места и чтобы не покупать новый, а это ведь от 750 до 1500руб. за хороший датчик – изобрели вот такой ЁЖИКО-регулятор.

Ёжиный регулятор ХХ (ну вы поняли в чем засада)

Оторвали клемму от форсунки первого цилиндра – но это все не доказуемо и смело можно сказать, что это не мы, а «так и было», но вот простите установка цепи не пометкам – это уже факт «профессионализма» в специализированном сервисе Нива.
Понимаю, что все мы не роботы, а человеки и конечно допускаю ошибки, хотя у профессионалов их должно быть минимальное количество, а если честно то «0».

Второй куплет;
Заметил, что стуки в подвеске усиливались и, как мне показалось, начало жрать резину, причем с обеих сторон. Очередная поездка к Антону Игоревичу меня совсем разочаровала. Я приехал, и сказал: «Антон Игоревич, ваша работа никуда не годится – это халтура!» На что он ответил: «Не нужно ни кого преждевременно обвинять, вы же ездите на машине, у нас тут некоторые с новой подвеской, прям на выезде из сервиса — кулаки гнут». (хотелось добавить и колеса укатываются в разные стороны после ремонта, но я не стал острить).
«Посмотрите, пожалуйста, автомобиль – левое колесо завалено на бок.»
«Значит, у вас срезало ступицу» — сидя у себя в кабинете определил Антон Игоревич.
Ступица там новая, вы ее недавно меняли.
Ну и что, значит прое.ли подшипник, и он развалился.
На этом мы закончили бессмысленную беседу.

Я вышел на улицу к своему автомобилю, который был припаркован возле Нива Сервиса.
Если бы я был руководителем данного сервиса, то конечно в первую очередь уделил внимание клиенту, который привез …денег в карман Антону Игоревичу и его ленивым профессионалам. Постарался бы урегулировать ситуацию сразу, ведь так просто осмотреть подвеску и оценить работу которую вы произвели, на это максимум нужно 15-20мин, от этого зависит не только дальнейший заработок и репутация вашего сервиса, но и безопасность, и жизнь людей на дороге.
Я не пытаюсь вас «учить, как нужно работать», просто хочу сказать – Антон Игоревич, я имею доступ к крупнейшим автомобильным ресурсам и форумам в России их не менее 10, плюс известные форумы и соц. сети их более 100, частные сайты их 15, а так же заинтересованные люди, но и естественно ваши конкуренты, которых в Воронеже около семи сервисов. Теперь давайте умножим минимум на 10 читателей (в реальности их сотни) то мы получим минимум 100 читателей в день, которые искали в Интернет: нива-сервис Воронеж, ремонт шнивы автосервис, ремонт подвески нива, шевроле нива диагностика, 4x4 обслуживание, лифт Niva Chevrolet, ремонт внедорожника, специализированный нива сервис 36, ремонт тюнинг 2123. А это именно ваши клиенты, заинтересованные люди – но, к сожалению, скорее всего в прошедшем времени, т.к. умный человек 2123 раза подумает ехать к вам или нет после такого отзыва. По крайней мере, с серьезными поломками автомобиля шевроле нива, прочитав такой отзыв, я бы точно не поехал, ремонтировать коробку, ремонтировать мотор на ниве. Т.к. это не просто отзыв нива сервис Воронеж, а отзыв с фактами и фотографиями вашего профессионального ремонта и он реально отличается от того что многие говорят или пишут в сети Интернет. Я говорю правду и подтверждаю ее фактами.
Конечно, вышеперечисленный абзац читается несколько «рафинированно» и «роботизировано», но оптимизаторы Интернет сервисов, понимают, о чем речь.
Припев;
Вот если честно Антон Игоревич – нужно возвращать деньги людям за такой ремонт.
Особенно за такой «профессиональный развал-схождение» в сервисе для нивы = 1200руб.
И особенно за убитые покрышки в кол-ве 2 шт. (благо они у меня не дорогие) Cordiant Off Road R16 215x65 Russia = 4000руб./шт для Нивы.
Но мне от вас ничего не нужно.

Болты
Когда я приехал к хорошему человеку (см. ниже) на диагностику подвески — он долго матерился сидя в яме…
Потом показал мне ЭТО — после чего начал материться я.

как братья…маленький и большой, но главное лысые как моя коленка.


гаюшка…кто кого — я не знаю, думаю что болт её (нас так в школе по природоведению учили)


одна вывалилась, вторая на подходе… так я приехал на диагностику подвески к нормальному мастеру


вставлены они были именно вот в таком направлении, хотя если их зажать болтом, то разницы никакой…но лень победила


Как результат — запороли новую резину — переставил резину на зад.

видно что кусками поело.


не нужно быть сантехником… что бы понять, что она уже никакая.

Хорошие люди

Пока я тут ремонтировал свою Шевроле Ниву, я познакомился не только с мультяшными героями из серии про Ивана-Дурачка, но и с нормальными порядочными людьми, которые не удивились моему рассказу про этот сервис, но и еще предложили помошь.
К примеру, на воронежском авторынке (северный р-он) есть очень хороший человек Александр Ильич и у него есть одноименный магазин «у Ильича», так вот человек посмотрел на меня с легкой грустинкой на лице и сделал скидки на все запчасти по себестоимости. Мне доже не по себе стало от такой вот простой – давно забытой Широты Русской Души. Вот к примеру розничные цены на новую коробку = 15-18т.руб. новая. Непонятно, зачем я ремонтировал коробку?..
Познакомился с хорошим мастером, который более 20 лет проработал на АвтоВАЗе в конструкторском бюро, человек с руками – работает у себя дома – на себя, цены очень и очень низкие, качество высокое.
Познакомился с хорошим диагностом-электриком, с отличным техником по подвескам, который делал развал-схождение на мою Ниву – 3 часа (с применением матёрых слов в адрес тех кто делал «развал-схождение профессионально» ) и взял всего 700руб.
Значит есть еще ЛЮДИ в разных городах России не прогнившие до денег, у которых тоже есть семьи и есть дети которых нужно кормить и хочется «заработать на жизнь» в этой жизни.
Вообще из всего плохого, что происходит в моей жизни — я всегда нахожу что-то хорошее для себя (согласитесь, ведь в результате хорошего больше: жизненный опыт, хорошие люди, и Вы конечно – прочитали и сделали свои выводы для себя сами).

Тем временем в Москве.

Многие скажут – а что разве в Москве по-другому?..
Нет так же, как и в любых других городах, как и по всей России.
Но суть от этого не меняется и не важно где ты живешь и куда ты приехал.


Источник: https://www.drive2.com/b/459435607664398088/



Сауну своими руками схемы фото



Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Сауну своими руками схемы

Похожие посты: