Крепление телефона на велосипед


Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Интересно, что концепции багажа для велосипедного туризма у нас и у них различаются — наши предпочитают огромные велосумки-штаны на заднем багажнике, тогда как западные велосипедисты выбирают компактные непромокаемые сумки типа Ortlieb (или их аналоги), спереди и сзади.

Почему так, я не знаю, на мой взгляд, в случае с орлибовскими сумками багаж размещен на велосипеде более оптимально, доступ к нему проще, да и смотрится такой снаряженный туринг гармоничнее.

Но последнее время развивается так называемый ultralight cycling touring, велопутешествия на легких велосипедах, без багажников, с минимумом багажа, размещенным в небольших сумках, которые крепятся напрямую к байку.

На мой взгляд, если не брать длительные автономные велоэкспедиции, где понадобится может всё, то есть смысл путешествовать именно так — налегке. Обычный велопоход длится 2-3 недели, проходит по вполне цивилизованным местам, зачем тащить с собой половину личного имущества из дома.

Особенно актуальным облегченный велотуризм стал с появлением легких универсальных велосипедов: циклокроссеров и гравел байков. Классические туринги были очень тяжелы, весили по 15-17 кг, гибриды полегче — 13-14 кг, а вот гравел среднего уровня весит 9-10 кг, и тут уже имеет смысл продумывать багажную концепцию, чтобы свести вес к минимуму.

Современный туристический велосипед сегодня выглядит так:

Для себя я решил, что если в этом году удастся куда-то выбраться, то не стану навяливать никаких багажников, а поеду именно в таком виде. С виду, вроде бы совсем мало места для вещей, но опыт путешественников говорит о том, что этого хватает. Например, покойный совершал свои невероятные велоброски через континенты именно в такой концепцией размещения багажа.

Давайте вместе подумаем, что нужно для небольшого заезда по Европе, на 2-3 недели. Думаю, что питание с собой и готовка в дороге не входит в эту концепцию никак. С другой стороны, я не могу отказаться от привалов с горячим чаем, поэтому газовую горелку, чайник и кружку всё же придется взять.

Дальше — одежда. Вот тут точно можно не заморачиваться, хватит одного комплекта велоформы, ветровки и гражданской футболки с шортами (кроме того, что один велокомплект надет). Стирать придется чаще, но это не проблема. Для универсальности надо взять все имеющиеся утеплители для рук и ног, а также легкие дождевые бахилы.

Обувь… Я размышляю над тем, ехать с контактами или топталками, ведь две пары обуви не взять. Наверно, надо ехать на топталках, в простых кроссовках, это практичнее, к тому же, я уже далеко не тот радикальный контактёр. С другой стороны, можно и на контактах, если взять туристическую велообувь (которой у меня нет).

Электроника. Ну, смартфон — это понятно. Брать ли фотокамеру, вот в чем вопрос. Страсть к фотографии у меня накатывает волнами, бывает, что фоткаешь чуть ли не каждый день, а бывает, что даже не заставишь себя достать телефон, не говоря уже о фотокамере. Не уверен, одним словом. Хоть у меня и довольно компактная и легкая беззеркалка, но всё же.

Пауэрбанк хоть какой-нибудь надо взять. Лаптопу — отказать, да и некуда его засунуть в эти маленькие сумки.

Спальные принадлежности: палатка, спальник и пенка. Всё это у меня есть, но вот палатка никак не вписывается — она очень хорошая, просторная и непромокаемая, но весит 3 килограмма. Мы с Мурзиком купили её в ходе нашего эпического и в ту концепцию багажа она вписывалась более чем хорошо. 🙂

Категорически не хочется покупать супероблегченные палатки на одного человека: с моим ростом в них очень тесно. С другой стороны, брать нормальную двухместную палатку, которая всё равно будет весить 2-2.5 кг, тогда как уже есть 3-х килограммовая, не знаю…

Вроде бы и всё, теперь куда разместить. Одежду, горелку и спальник можно уместить в подседельной сумке, там примерно 8-10 лтр объема. Инструмент пойдет в подрамную сумку, туда надо спрятать всю мелочь, которая нужна редко.

Пенку можно пристегнуть к подседельной сумке или закрепить под руль, под руль же пойдет и палатка. Фотокамеру в сумку на руле.

Что еще посоветуете? Как вообще идея облегченного багажа?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 среднее: 4,38 из 5
добавьте свою оценку
Источник: http://kotovski.net/pora-izbavlyatsya-ot-lishnego-bagazha-v-puteshestviyah/

X


Крепление телефона на велосипед фото



Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Крепление телефона на велосипед

Похожие посты: